Гарантии
Ваш город Москва
Ваш город
info AT aquatechkom DOT ru
Режим работы

Офис
Москва, Рязанский пр-т 8А

Прием звонков пн - пт   с 8-00 до 19-00
Прием посетителей пн - пт   с 9-00 до 18-00

Склад №1 Малаховка

пн - пт   с 9-00 до 18-00  

                              


Подробную информацию можно узнать на странице Контакты
Авторизация

*Поля обязательные для заполнения

Каталог товаров

Гарантии

Гарантии

Совершая покупки в ООО «АКВАТЕХКОМПЛЕКТ», можете быть уверены в том, что все Ваши права соблюдаются. Наша организация руководствуется в своей работе Гражданским Кодексом РФ и действует в рамках Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент оформления покупки. Любое оборудование, поставляемое ООО «АКВАТЕХКОМПЕКТ», имеет гарантию производителя или гарантию нашей Сервисной службы.

Сроки гарантийного обслуживания товара устанавливаются изготовителем или Поставщиком, если гарантийный срок изготовителем не установлен. Сервисное обслуживание и ремонт производятся в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

• Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.

• Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

• Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

• Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

• Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия Покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

• Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

• Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий Покупателя, либо сторонних лиц.

• Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

• Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

• Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

• Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).

Сервис-центры

На большую часть оборудования, продаваемого в нашем магазине, гарантию предоставляет производитель. На гарантийном талоне, поставляемом с товаром, обычно указаны адреса сервисных центров в разных городах.

Сервисная служба

По вопросам сервисного и гарантийного обслуживания товара, не имеющего фирменной гарантии производителя в специализированных АСЦ, обращаться к менеджеру, ведущему Ваш заказ.

Осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. В случае возврата стоимости товара по гарантии стоимость доставки не возвращается. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после доставки, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами продавца товара, то есть ООО «АКВАТЕХКОМПЛЕКТ».

Правила и условия возврата товара

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей — закон Российской Федерации, регулирующий отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами, импортерами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливающий права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяющий механизм реализации этих прав

Что такое ненадлежащее качество товара? Качество является ненадлежащим, если: не выполняется прямое функциональное назначение продукции; имеются отклонения от надлежащего внешнего вида или содержания; не удовлетворяются предполагаемые и сформулированные потребности Покупателя; отличаются его характеристики, предусмотренные сопроводительной документацией; имеются отклонения от норм, которые регламентируют конструктивное, материальное исполнение и технологию производства. Таким образом, продуктом ненадлежащего качества считается товар, в котором есть те или иные недостатки.

Возврат товара надлежащего качества

В случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, оплатив расходы на доставку товара до Продавца, а после передачи - в течение 14 (четырнадцати) дней.

Согласно статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителей возврат товара купленного в интернет магазине, после передачи , возможен только в течение 7 (семи) дней. ООО «АКВАТЕХКОМПЛЕКТ» идет на встречу своим клиентам и добровольно расширяет этот период до 14 (четырнадцати дней.) Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

• товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару;

• товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);

При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен. Также не подлежат возврату товары имеющие нарушенную одноразовую упаковку.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе Покупателя от товара, Поставщик возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с даты поступления товара на склад продавца и предъявления соответствующего требования.

При возврате товара денежные средства возвращаются на реквизиты, которые указаны в Претнзии.

Стоимость и условия доставки при отказе от товара надлежащего качества от Покупателя на склад ООО «АКВАТЕХКОМПЛЕКТ» уточняйте у менеджера.

Прием и вывоз товара от Покупателя осуществляется силами продавца в удобное для продавца время, согласованное предварительно с Покупателем.

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший ему товар надлежащего качества непосредственно на склад АТК. В этом случае плата за доставку товара от Покупателя не взимается.

Права Покупателя при продаже ему товара с недостатком (ненадлежащее качество)

При обнаружении в товаре недостатков Покупатель имеет право обратиться с Претензией по качеству к изготовителю, импортеру, Поставщику, уполномоченной организации в течение всего гарантийного срока. А в случае отсутствия гарантийного срока - в течение двух лет со дня продажи. Права Покупателя регулируются статьей 18 Закона о защите прав потребителя.

В случае выявления товара ненадлежащего качества Покупатель вправе предъявить Поставщику требование о замене такого товара, а при невозможности замены – одно из следующих требований:

- о соразмерном уменьшении цены товара;

- о возмещении расходов на устранение недостатков товара;

- о возврате некачественного товара Поставщику и возмещении Покупателю стоимости товара.

В случае обращения к Поставщику (ООО «АКВАТЕХОМПЛЕКТ») Покупатель должен направить отсканированные «Акт входного контроля» и «Претензию» на электронную почту менеджера или загрузить их на сайт www.aquatechkom.ru на странице «Рекламации» в личном кабинете. Примеры заполнения доступны на той же странице «Рекламации» или на странице «Документы». Оригиналы в письменном виде «Акта входной приемки» и «Претензии» необходимо отправить на почтовый адрес ООО «АКВАТЕХКОМПЛЕКТ». На странице «Документы» размещены ссылки на инструкции для Вашей бухгалтерии для оформления возврата.

Претензия рассматривается Поставщиком в течение не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента ее получения. В течение указанного срока Поставщик удовлетворит требования Покупателя, либо направит ему письменный мотивированный отказ.

Поставщик имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить товар. В случае возникновения спора о причинах недостатка, Поставщик обязан организовать проведение экспертизы за свой счет. Покупатель вправе участвовать в проверке (экспертизе).

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю может осуществлятся силами и за счет как Поставщика, так и Покупателя по взаимной договоренности.

По результатам проверки качества и при необходимости экспертизы, требование Покупателя будет удовлетворено, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Поставщик. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или Поставщик не несет за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Поставщику затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Поставщик (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если Покупатель докажет, что они возникли до передачи товара Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Поставщик (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Обращаем Ваше внимание на то, что ООО «АКВАТЕХКОМПЛЕКТ» не поставляет технически сложные товары. Перечень таких товаров изложен в постановлении правительства №924.

Замена товара с недостатком

Замена товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 7 (семи дней) со дня предъявления Покупателем требования о его замене, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Поставщиком - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у Поставщика в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение тридцати дней со дня предъявления такого требования.

Возврат товара с недостатком

При возврате товара с недостатком, Поставщик возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар, не позднее, чем через 10 дней с даты поступления товара на склад продавца и даты предъявления соответствующего требования, если нет споров по поводу претензии. В случае проведения экспертизы и признания продавца ответственным на недостаток, Поставщик возвращает сумму уплаченную Покупателем за товар в течение 10 дней с даты получения заключения экспертизы.

При возврате товара денежные средства возвращаются на реквизиты, которые указаны в Претензии.

Гарантийный ремонт товара с недостатком

Покупатель имеет право обратиться в любой авторизованный сервисный центр изготовителя или продавца (при отсутствии сервисного обслуживания изготовителя), где недостаток будет безвозмездно устранен согласно гарантийным обязательствам в оговоренные законом сроки, если он не возник вследствие нарушения Покупателем правил транспортировки и эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы. В случае невозможности ремонта Покупателю будет выдан соответствующий акт технического состояния, по которому Поставщик обязуется вернуть Покупателю уплаченную сумму или произвести замену товара на аналогичный. Вариант с обращением в авторизованный сервисный центр предпочтительнее для Покупателя, поскольку является наименее время- и трудозатратным.

Если у Вас еще остались вопросы, можете задать их нашим менеджерам по телефону

+7 (495) 730-47-55 или по электронной почте info@aquatechkom.ru


Заказ звонка

*Поля обязательные для заполнения

Заказ звонка

*Поля обязательные для заполнения

Отправить заявку

Все поля формы обязательны к заполнению и обозначаются звездочкой. В форме присутствует валидация, т.е. проверка на соответствие типа введенных пользователем данных в конкретное поле типу этого поля.

Сохранить изменения?

Не заполнены обязательные поля